СКС

Цель проведения техобслуживания СКС – создание условий для бесперебойного функционирования системы IT-оборудования организации и обеспечение стабильного доступа персонала к разнообразным информационным ресурсам.

Система обслуживается путем проведения диагностических мероприятий в отношении всех элементов СКС, изменения показателей в кросс-шкафах, поиска неполадок в составляющих системы и их ликвидации.

Техобслуживание кабельных систем охватывает такие виды работ

  • Профилактические.
  • Восстановительные.

Объем необходимого обслуживания определяется с учетом условий, в которых эксплуатируется СКС, и конкретных технических средств, входящих в состав оборудования.

Работы профилактического характера в рамках техобслуживания

  1. укладка в кабельные органайзеры кросс-шнуров;
  2. оценка кроссовых устройств с точки зрения их комплектности, выполнения правил эксплуатации, наличия внешних дефектов и нанесения маркировки;
  3. обновление маркировки, если она повреждена;
  4. проверка работоспособности портов;
  5. устранение выявленных неполадок в их работе;
  6. подготовка отчетов по результатам осуществления техобслуживания и рекомендаций по поводу реконструкции системы, их передача заказчику.

Порты диагностируются путем изменения параметров их работы и сравнения с показателями, соответствующими определенной категории. При этом используется специальное сертифицированное оборудование, позволяющее получить отчеты по всем параметрам на разных частотах. По результатам проведенной диагностики определяется, соответствуют ли порты действующим нормам категорийности.

Работы по восстановлению работоспособности СКС в рамках техобслуживания

  • устранение неполадок, выявленных в кроссовом оборудовании;
  • замена кабелей, вышедших из строя.

В случае выявления в процессе проведения профилактических работ каких-либо неисправностей исполнитель устраняет их в рамках предоставления услуг по обслуживанию системы. Исходя из того, какая именно поломка найдена, она может быть устранена на месте, или оборудование выводится из эксплуатации и включается в план проведения текущего ремонта. Для устранения дефекта, избавиться от которого можно только путем использования дополнительных ресурсов и проведения работ, предварительно составляется дефектная ведомость. Если выявляется, что были нарушены правила использования оборудования, об этом через представителей уведомляется заказчик.

График, по которому будет осуществляться техническое обслуживание кабельной системы, разрабатывается при участии заказчика и требует утверждения им. После проведения соответствующих работ исполнителем подается отчет, состоящий из таких обязательных элементов:

  1. таблица с кроссировками оборудования;
  2. информация о том, как на объекте расположены порты системы, в табличном виде;
  3. дефектная ведомость;
  4. акт, в котором зафиксированы результаты измерений показателей портов.

Структурированная кабельная система (СКС) - обслуживание от компании “Центр Современных Технологий Связи”

Заказать расчет

Наши проекты

  • Название объекта и важные данные о нем Возможно, дата, время выполнения и т п.

  • Название объекта и важные данные о нем Возможно, дата, время выполнения и т п.

  • Название объекта и важные данные о нем Возможно, дата, время выполнения и т п.